Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБДОУ-детский сад № 9 комбинированного вида г.Орла
OBR57.ru

Структура и органы управления образовательной организации

  Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  - детским садом № 9 комбинированного вида  города Орла  осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

     Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет заведующая - Линькова Виктория Викторовна

Копии положений об органах управления  см. в разделе "Документы"-"Локальные акты"
 
В дошкольном учреждении функционируют 14 групп:
- 8 групп общеразвивающей направленности:
  • 2 - для детей 2-3 лет;
  • 2 - для детей 3-4 лет;
  • 3 - для детей 4-5 лет;
  • 1 - для детей 5-6 лет;

- 3 групы компенсирующей направленности:

  • 1 - для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа компенсирующей направленности для детей имеющих тяжёлые нарушения речи (ТНР);
  • 2 - для детей 5 - 6 лет (старшая группа компенсирующей направленности для детей имеющих тяжёлые нарушения речи (ТНР);
  • 3 для детей 6 - 8 лет ( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей имеющих тяжёлые нарушения речи (ТНР);

- 4 группы кобинированной направленности:

  • 2 - для детей 5-6 лет,
  • 2 - для детей 6-7 лет.
Администрация ДОУ:
  • заведующая ДОУ;
  • заместитель заведующей;
  • заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе.
Педагогический персонал:
  • учителя — логопеды — 2; 
  • воспитатели — 31;    
  • музыкальные руководители — 2;  
  • инструктор  по физической культуре — 1;   .
Учебно-вспомогательный персонал:
  • Помощники воспитателей-13;
  • Медицинские сестры-1 ;
  • Делопроизводитель-1;
  • Контрактный управляющий-1 ;
  • Кладовщик-1;
  • Шеф - повар -1
  • Повар-2;
  • Кухонный рабочий-1;
  • Рабочие по стирке и ремонту спецодежды, белья -1;
  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания -1;
  • Дворник-1 ;
  • Сторожа-2 .

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующая Учреждением, которая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Назначение и освобождение от должности Заведующей Учреждением осуществляется на основании распоряжения администрации города Орла в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Заведующая Учреждением выступает от имени Учреждения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях без доверенности в соответствии с действующим законодательством. Заведующая заключает от имени Учреждения договоры, контракты, выдает доверенности, открывает (закрывает) счета Учреждения, совершает иные юридически значимые действия в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

   К компетенции Заведующей в области управления Учреждением относится:

  • обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;
  • утверждение локальных нормативных актов Учреждения в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Устава;
  • утверждение  состава Попечительского  совета  Учреждения,  комиссий, избранных коллегиальными органами управления Учреждением;
  • осуществление   полномочий   председателя   Педагогического   совета Учреждения;
  • установление  штатного  расписания  в  соответствии с нормативными правовыми актами РФ;
  • прием на работу работников, заключение, изменение и расторжение с ними договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • распределение должностных обязанностей между своими заместителями, в случае необходимости – передача им своих полномочий в установленном порядке;
  • издание  приказов  в  соответствии с действующим  законодательством, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
  • иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

Заведующая Учреждением имеет право:

  • вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
  • назначать представителей в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
  • приостанавливать  решения    коллегиальных     органов    управления Учреждением в случае, если имеет место нарушение действующего законодательства;
  • поощрять работников Учреждения;
  • привлекать работников Учреждения к дисциплинарной и материальной  ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • повышать квалификацию;
  • иные права в соответствии с действующим законодательством.

Коллегиальными органами управления являются:

- Общее собрание работников Учреждения;

- Педагогический совет Учреждения;

- Попечительский совет.

Деятельность вышеуказанных органов регламентируется Уставом ДОО и соответствующими Положениями.

  К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

  • определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития;
  • принятие  программы   развития    Учреждения   по   согласованию  с Учредителем;
  • рассмотрение и принятие  Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, других локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и обязанности работников Учреждения;
  • создание  постоянных  или  временных  комиссий,  рабочих  групп  по различным направлениям работы Учреждения, определение их полномочий;
  • избрание представителей работников в Попечительский совет Учреждения, комиссию по регулированию споров между участниками образовательных отношений, другие комиссии и советы, создаваемые в Учреждении;
  • заслушивание   отчета   Заведующей    Учреждением  о   результатах самообследования Учреждения;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся Учреждения;
  • внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих оплату труда и стимулирование работников Учреждения;
  • определение  порядка и условий  представления  социальных  гарантий и льгот работникам Учреждения в пределах компетенций Учреждения;
  • решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования учебно – воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников ДОУ. 
В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, осуществляющие в Учреждении педагогическую деятельность и состоящие с Учреждением в трудовых отношениях, Заведующая Учреждением. Председателем Педагогического совета является Заведующая Учреждением.
        К компетенции Педагогического совета относится:

  • принятие   локальных   актов,    регламентирующих     организацию    образовательной деятельности Учреждения;
  • разработка и принятие образовательных программ Учреждения;
  • принятие Плана работы Учреждения;
  • выдвижение кандидатур для участия в профессиональных конкурсах;
  • принятие решения о награждении работников Учреждения;
  • внесение  предложений  по  содержанию  образования,  формам, методам учебно-воспитательного процесса и способам их реализации;
  • внедрение  в  практическую   деятельность  педагогических   работников Учреждения достижений педагогической науки и инновационного педагогического опыта, современных образовательных технологий;
  • выявление,  обобщение,  распространение и внедрение передового опыта педагогических работников Учреждения;
  • иные вопросы, касающиеся образовательной деятельности.

Попечительский совет является одной из форм управления и взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся и иными физическими и юридическими лицами, заинтересованными в развитии и укреплении материально-технической базы Учреждения. Попечительский совет действует на основе добровольности и равноправия его членов, гласности. 
В состав Попечительского совета могут входить работники Учреждения (не более 5 человек), избранные на Общем собрании работников Учреждения, родители (законные представители) (5 человек), избранные на родительском собрании, а также иные члены (физические и юридические лица) в количестве не более 3 человек. Срок полномочий Попечительского совета – 1 год.
        К компетенции Попечительского совета относятся:

  • принятие  сметы   расходования средств,  полученных  Учреждением от уставной, приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;
  • согласование с Заведующей  Учреждением  приоритетных  направлений деятельности;
  • содействие  в  организации  совместных  мероприятий в Учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей, клубов для родителей (законных представителей) обучающихся;
  • решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством

Адрес: 302038, г. Орел, ул. Маринченко, 27;

Адрес официального сайта  органов управления: http://orel-ds9.obr57.ru/;

Электронная почта органов управления: orel_ds9n@orel-region.ru

 

 

 

Загруженные документы

  • Загруженные документы.
    • Положение о педагогическом совете
      Просмотр
      Скачать
    • Положение о попечительском совете МБДОУ-детского сад № 9 комбинированного вида г.Орла
      Просмотр
      Скачать
    • Положение о совете родителей
      Просмотр
      Скачать
    • Положение об Общем собрании работников МБДОУ детского сада № 9 комбинированного вида г. Орла.
      Просмотр
      Скачать
    • Положение об общем собрании работников доу
      Просмотр
      Скачать
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКОГО САДА № 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА.
Просмотр
Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.